т. +7(845-2) 280-697
т. +7(845-2) 248-269
г. Саратов, ул. Тараса Шевченко, 2А
itsaratov@mail.ru
Социальные
сети:
мы в социальных сетях
t im

Почасовое обслуживание компьютерной техники в Саратове

Тариф «Стандарт» — почасовое обслуживание:

it-outsourcing

Наличие товара, вызов специалиста и актуальные цены уточняйте у наших менеджеров по телефонам:
т. +7(8452) 280-697
т. +7(8452) 248-269

Наши подробные контактные данные и местонахождение, Вы можете посмотреть на странице КОНТАКТЫ

  • Поддержка работоспособности компьютерной техники Заказчика, методом удалённого администрирования
  • Выезд специалиста на объект
  • Диагностика и выявление неисправности работы ОС, ПО на рабочих местах и серверном оборудовании
  • Диагностика и выявление физических неисправностей компьютерной и оргтехники
  • Профилактика программных и технических неисправностей ПК
  • Установка, настройка, восстановление Операционной Системы
  • Установка, настройка, восстановление Программного Обеспечения
  • Подключение и настройка рабочего места, к локальной компьютерной сети
  • Организация межмашинного обмена данными
  • Организация антивирусной защиты, проверка компьютера на предмет вирусов
  • Удаление вирусов/троянов/шпионских программ/SMS-вирусов/порно-банеров
  • Восстановление удалённых данных и файлов
  • Исправление нарушений организации данных в компьютере (кроме случаев физической неисправности носителей информации)
  • Помощь в организации новых рабочих мест
  • Составление рекомендаций по развитию компьютерной техники Заказчика
  • Устранение любых программных неисправностей компьютерной техники, если оно возможно без дополнительного оборудования и ПО
  • Устранение любых технических неисправностей компьютерной техники (ремонт), если оно возможно без дополнительного оборудования и з/ч

ПОЧАСОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ в Компьютерном Центре АйТиСАРАТОВ

Что такое Почасовое обслуживание организаций ?
Почасовое обслуживание (оплата за 1 час, по факту работы) включает в себя консультацию и устранение программных и технических неисправностей, любого количества техники организации, при возникновении неисправностей или непредвиденных ситуаций, которые можно устранить на рабочем месте, или методом удалённого доступа, без дополнительного ПО, оборудования и з/ч. Вопросы поставки комплектующих и расходных материалов, а так же закупки и лицензирования программных продуктов, обсуждаются отдельно.

Рейтинг@Mail.ru